Добро пожаловать, Гость! (Вход )

OZON: Интеграция. Ошибка "Категория Озон больше не существует"

Периодически Озон изменяет структуру своего каталога удаляя старые категории и заменяя их новыми. При этом в API отсутствуют какие-либо методы для получения информации о том в какую категорию (с каким идентификатором и названием) следует переместить товары ранее содержавшиеся в удаленной категории. Плагин автоматически предпринимает попытку получить информацию о новой категории "обходными" путями, но зачастую получить эту информацию не представляется возможным. Если плагин получил такую информацию, то на экран (или в лог-файл) будет выведено соответствующее сообщение. Если же такую информацию получить не удалось и на экран было выведено сообщение со ссылкой на эту статью, то вам необходимо предпринять следующие действия:

  1. Запомните/запишите название и идентификатор удаленной категории (эти данные содержатся в сообщении и/или в лог-файле)
  2. Если вы знаете название категории о которой идет речь, то перейдите в бекенде вашего магазина в товар который ранее был опубликован в этой (удаленной) категории, в соседней вкладке браузера откройте приложение Настройки и очистите кеш, затем вернитесь на вкладку с товаром, перейдите на вкладку Озон и запомните название категории в которой этот товар теперь опубликован. Затем в приложении Настройки включите режим отладки и откройте страницу настройки этой категории в плагине Озон: Интеграция.Рядом с названием будет виден ID этой категории. Если вам удалось получить ID новой категории, пункт 3 можно пропустить. 
  3. Обратитесь в техподдержку Озон с вопросом о том, в какую категорию следует помещать товары которые ранее содержались в удаленной категории. Получите от них id этой категории
  4. На вкладке Категории в разделе Магазин - Импорт/экспорт - Озон: Интеграция обновите список категорий Озон (соответствующая ссылка расположена в нижней части этой страницы)
  5. Перейдите по URL вида ваш_сайт/webasyst/shop/?plugin=ozonseller&action=handMade. Это технологический раздел доступный только по прямому URL.
  6. В этом разделе воспользуйтесь опцией Переместить товары в другую категорию Ozon
  7. В соответствующих полях укажите идентификатор (id) удаленной категории и идентификатор (id) новой категории, который вам назвала техническая поддержка Озон.
  8. Нажмите ссылку Переместить


После появления надписи об успешном переносе товаров, вернитесь в раздел Магазин - Импорт/экспорт - Озон: Интеграция и на вкладке Категории заново настройте соответствия характеристик для новой категории Озон, которая должна появиться в перечне настроенных вместо категории которая была удалена.


Если у вас что-то не получится, или возникнут дополнительные вопросы, вы можете задать их в службу поддержки.

Последнее обновление: 7 июня 2023
Теги: faq, Ozon

Дорогие друзья!

К сожалению, Ваш браузер не поддерживает современные технологии используемые на нашем сайте.

Пожалуйста, обновите браузер, скачав его по ссылкам ниже, или обратитесь к системному администратору, обслуживающему Ваш компьютер.

Internet Explorer

Microsoft

Chrome

Google

Safari

Apple

Opera

Opera Software

Firefox

Mozilla

Вверх