Передача нулевых остатков в Озон
Одной из особенностей маркетплейса Озон является то, что опубликованный товар нельзя удалить. Опубликованный товар можно лишь снять с продажи. Сделать это можно путем передачи нулевых остатков.
Для того чтобы передать в Озон нулевой остаток по товарам вне зависимости от реального количества товара на складе, в плагине Ozon: Интеграция предусмотрена отдельная настройка "Признак "Снять с продажи". Она расположена в разделе Магазин - Импорт/экспорт - Ozon: Интеграция на вкладке Цены и остатки. Кроме того что эта настройка универсальна по своей сущности, она применима к каждому из складов Озон вне зависимости от других складов Озон. Таким образом пользователь получает максимально гибкую и удобную систему для регулирования продаж товаров на маркетплейсе Озон.

В качестве возможных значений этой настройки выступают общие для всех типов товаров характеристики с типом "Переключатель "Да/Нет". Если товару/артикулу присвоено значение "Да" такой характеристики, то при обновлении остатков в Озон будет передан нулевой остаток по данному товару/артикулу.
Для массовой установки значений выбранной характеристики товарам можно использовать различные инструменты, как штатные входящие в поставку Shop-Script (импорт CSV), так и сторонние инструменты (плагины). При использовании импорта из CSV, можно средствами табличного процессора (например, Microsoft Excel, Open Office, WPS и пр.) используя формулы массово установить необходимое значение характеристики товарам и произвести импорт CSV файла. Если необходима полная автоматизация, можно воспользоваться плагином Автоматическое управление товарами, которые позволяет очень гибко настроить присвоение данной характеристики по очень большому количеству условий.
Немного терминологии: характеристика доступная для всех типов товаров - это характеристика которая отображается в разделе Магазин - Настройки - Типы и характеристики товаров - Доступные для всех типов товаров (см. скриншот)

Тип характеристики "Переключатель "Да/Нет". Тип характеристики выбирается в диалоговом окне в разделе Магазин - Настройки - Типы и характеристики товаров. (см.скриншот). Для этого надо создать новую характеристику или отредактировать существующую.

"Почему бы не сделать так же как в других плагинах для работы с маркетплейсами? Это очень удобно!" (с)
(цитата одного из обращений в поддержку)
Рассмотрим аналогичную настройку на примере трёх схожих по функционалу инструментов: приложение Интеграция с Озон, плагин Интеграция Яндекс.Маркет, плагин Интеграция с маркетплейсом СберМегаМаркет.
В перечисленных продуктах эта настройка соответственно выглядит так:



Как видно из приведенных скриншотов, количество передаваемых остатков в маркетплейс может зависеть только и исключительно от реальных остатков товара на том или ином складе. Уточнение: если вести речь о маркетплейсах отличных от Озон, то, вероятно, там есть возможность снять товары с продажи не только передачей нулевых остатков, но и используя какой-то иной признак. В Озоне товар можно снять с продажи исключительно передавая нулевые остатки. Концептуально это ни на что не влияет, но отметить необходимо.
Рассмотрим потенциальные ситуации и условия при которых необходимо передать в Озон нулевые остатки:
- Суммарный остаток товара менее N (обычная ситуация не требующая комментариев)
- Остаток на конкретном складе менее N (обычная ситуация не требующая комментариев)
- Суммарный остаток на выбранных складах менее N (тоже достаточно штатная ситуация. Например, в разных городах есть по несколько складов).
- Остаток на конкретном складе товара Бренда Х менее N (товар бренда X, в отличие от других брендов, заказывается у поставщика у которого по остаткам большая погрешность)
- Значение характеристики Y больше (меньше/равно/не равно) Z (например, необходимо чтобы характеристика Срок поставки имела значение не более Z)
- Количество товара менее N, кроме товаров A, B, C, D, .... J, K и т.д. (большинство товаров берутся у поставщика у которого есть значимая погрешность по остаткам, кроме некоторых товаров которые есть на своем складе и количество точно известно)
- Прочие индивидуальные для конкретных магазинов условия (пример условий одного "живого" ИМ на скриншоте)

Как наглядно видно, из приведенных семи пунктов другие плагины работы с маркетплейсами покрывают только первые два с половиной пункта. Остальные же 5 пунктов настройками этих продуктов не регулируются. Таким образом призыв "сделать как в других плагинах" есть ни что иное, как урезание функционала плагина Ozon: Интеграция, что недопустимо. Равно как и добавление дублирующих настроек.
Исходя из вышесказанного, запросы вида "сделать как в других плагинах, это очень удобно" априори не рассматриваются.