Добро пожаловать, Гость! (Вход )

OZON: Интеграция. Заказы и их синхронизация

Чтобы в вашем Shop-Script начали автоматически появляться заказы поступающие в Ozon, необходимо настроить всего две вещи:

  • В настройках (Магазин - Импорт/экспорт - OZON: Интеграция) на вкладке Заказы и статусы указать контакт на имя которого будут оформляться поступившие из Ozon заказы
  • Настроить задание для cron (подробнее см. в соответствующей статье)

Если вы выполнили эти два пункта, плагин будет опрашивать Ozon с заданной периодичностью и будет синхронизировать заказы и их статусы в соответствии с заданными настройками. В Shop-Script в режиме просмотра заказов у вас появится дополнительный блок с перечнем статусов заказов в Ozon. Состав этого перечня так же можно регулировать в настройках плагина.

При клике по каждому из статусов в правой части будет отображен перечень заказов поступивших из Ozon и имеющих выбранный статус. При выборе статуса Ожидает отгрузки появится дополнительное поле с возможностью указать дату отгрузки. Это очень удобно при работе с zon по схеме FBS|RFBS и позволит вам отслеживать все заказы которые вам необходимо отгрузить в Ozon или отправить покупателю.

При работе по схеме FBS кроме статусов заказов в Ozon появляется пункт Документы для Ozon.  Как следует из названия, клик по этому пункту открывает диалог в котором у вас будет возможность сформировать и распечатать необходимые документы для передачи заказов в службу доставки Ozon. По правилам Ozon формирование документов возможно только для тех заказов, дата отгрузки которых совпадает с текущей датой. Это несколько отличается от аналогичного инструмента в личном кабинете Ozon. Там документы можно сформировать за один день до даты отгрузки. 

При формировании акта и накладной туда попадут только "собранные" (в терминологии Ozon) заказы. "Собрать" заказ вы так же можете прямо в вашем Shop-Script в режиме просмотра заказа.

При просмотре самого заказа поступившего из Ozon плагин формирует дополнительный блок с базовой информацией о заказе (отправлении). В этом блоке помимо информационной составляющей предусмотрены некоторые действия которые вы можете произвести с заказом (в зависимости от выбранной схемы работы с Ozon).

В зависимости от того по какой схеме вы работаете с Ozon, вам могут быть доступны следующие действия и их комбинации:

  • Отменить отправление
  • Собрать отправление
  • Добавить трек-номер
  • Разбить отправление на несколько (в ближайших обновлениях)
Опубликовано: 23 сентября 2021
Теги: faq, Ozon

Дорогие друзья!

К сожалению, Ваш браузер не поддерживает современные технологии используемые на нашем сайте.

Пожалуйста, обновите браузер, скачав его по ссылкам ниже, или обратитесь к системному администратору, обслуживающему Ваш компьютер.

Internet Explorer

Microsoft

Chrome

Google

Safari

Apple

Opera

Opera Software

Firefox

Mozilla

Вверх