Welcome, Guest! (Log in )

OZON: Интеграция. Заказы и их синхронизация

Чтобы в вашем Shop-Script начали автоматически появляться заказы поступающие в Ozon, необходимо настроить всего две вещи:

  • В настройках (Магазин - Импорт/экспорт - OZON: Интеграция) на вкладке Заказы и статусы указать контакт на имя которого будут оформляться поступившие из Ozon заказы
  • Настроить задание для cron (подробнее см. в соответствующей статье)

Если вы выполнили эти два пункта, плагин будет опрашивать Ozon с заданной периодичностью и будет синхронизировать заказы и их статусы в соответствии с заданными настройками. В Shop-Script в режиме просмотра заказов у вас появится дополнительный блок с перечнем статусов заказов в Ozon. Состав этого перечня так же можно регулировать в настройках плагина.

При клике по каждому из статусов в правой части будет отображен перечень заказов поступивших из Ozon и имеющих выбранный статус. При выборе статуса Ожидает отгрузки появится дополнительное поле с возможностью указать дату отгрузки. Это очень удобно при работе с zon по схеме FBS|RFBS и позволит вам отслеживать все заказы которые вам необходимо отгрузить в Ozon или отправить покупателю.

При работе по схеме FBS кроме статусов заказов в Ozon появляется пункт Документы для Ozon.  Как следует из названия, клик по этому пункту открывает диалог в котором у вас будет возможность сформировать и распечатать необходимые документы для передачи заказов в службу доставки Ozon. По правилам Ozon формирование документов возможно только для тех заказов, дата отгрузки которых совпадает с текущей датой. Это несколько отличается от аналогичного инструмента в личном кабинете Ozon. Там документы можно сформировать за один день до даты отгрузки. 

При формировании акта и накладной туда попадут только "собранные" (в терминологии Ozon) заказы. "Собрать" заказ вы так же можете прямо в вашем Shop-Script в режиме просмотра заказа.

При просмотре самого заказа поступившего из Ozon плагин формирует дополнительный блок с базовой информацией о заказе (отправлении). В этом блоке помимо информационной составляющей предусмотрены некоторые действия которые вы можете произвести с заказом (в зависимости от выбранной схемы работы с Ozon).

В зависимости от того по какой схеме вы работаете с Ozon, вам могут быть доступны следующие действия и их комбинации:

  • Отменить отправление
  • Собрать отправление
  • Добавить трек-номер
  • Разбить отправление на несколько (в ближайших обновлениях)
Posted: September 23, 2021
Tags: faq, Ozon

Dear friends!

Unfortunately, your browser does not support modern technology used on our website.

Please refresh your browser by downloading it on the links below or contact your system administrator serving your computer.

Internet Explorer

Microsoft

Chrome

Google

Safari

Apple

Opera

Opera Software

Firefox

Mozilla

Up