Welcome, Guest! (Log in )

OZON: Интеграция. Ошибка "Категория Озон больше не существует"

Периодически Озон изменяет структуру своего каталога удаляя старые категории и заменяя их новыми. При этом в API отсутствуют какие-либо методы для получения информации о том в какую категорию (с каким идентификатором и названием) следует переместить товары ранее содержавшиеся в удаленной категории. Плагин автоматически предпринимает попытку получить информацию о новой категории "обходными" путями, но зачастую получить эту информацию не представляется возможным. Если плагин получил такую информацию, то на экран (или в лог-файл) будет выведено соответствующее сообщение. Если же такую информацию получить не удалось и на экран было выведено сообщение со ссылкой на эту статью, то вам необходимо предпринять следующие действия:

  1. Запомните/запишите название и идентификатор удаленной категории (эти данные содержатся в сообщении и/или в лог-файле)
  2. Обратитесь в техподдержку Озон с вопросом о том, в какую категорию следует помещать товары которые ранее содержались в удаленной категории. Получите от них id этой категории
  3. На вкладке Категории в разделе Магазин - Импорт/экспорт - Озон: Интеграция обновите список категорий Озон (соответствующая ссылка расположена в нижней части этой страницы)
  4. Перейдите по URL вида ваш_сайт/webasyst/shop/?plugin=ozonseller&action=handMade. Это технологический раздел доступный только по прямому URL.
  5. В этом разделе воспользуйтесь опцией Переместить товары в другую категорию Ozon
  6. В соответствующих полях укажите идентификатор (id) удаленной категории и идентификатор (id) новой категории, который вам назвала техническая поддержка Озон.
  7. Нажмите ссылку Переместить

После появления надписи об успешном переносе товаров, вернитесь в раздел Магазин - Импорт/экспорт - Озон: Интеграция и на вкладке Категории заново настройте соответствия характеристик для новой категории Озон, которая должна появиться в перечне настроенных вместо категории которая была удалена.


Если у вас что-то не получится, или возникнут дополнительные вопросы, вы можете задать их в службу поддержки.

Posted: November 24, 2022
Tags: faq, Ozon

Dear friends!

Unfortunately, your browser does not support modern technology used on our website.

Please refresh your browser by downloading it on the links below or contact your system administrator serving your computer.

Internet Explorer

Microsoft

Chrome

Google

Safari

Apple

Opera

Opera Software

Firefox

Mozilla

Up