Welcome, Guest! (Log in )

OZON: Интеграция. Не обновляются цены и/или остатки! Что делать?

Если вы заметили что у вас автоматически не обновляются цены или остатки в Озон вам следует провести диагностику для выявления причин и устранить их. Приблизительная схема проведения такой диагностики:
  1. Попробуйте обновить цены/остатки для какого-то конкретного товара вручную. Для этого перейдите на страницу товара в бекенде вашего магазина и на вкладке Озон воспользуйтесь соответствующей опцией.
  2. Если цена/остатки товара не обновились, посмотрите какие записи появились в лог-файле ozonseller.error.log и действуйте соответственно.
  3. Если ручное обновление прошло нормально переходите к следующему пункту
  4. Убедитесь что команда cron настроена корректно в соответствии с описанием в разделе Магазин - Плагины - Озон: Интеграция
  5. При выполнении команды cron плагин всегда создает в лог-файле ozonseller.log записи вида "Запущено/завершено обновление цен и остатков". Убедитесь что в лог-файле есть такие записи в момент выполнения задания cron и между ними нет никаких сообщений об ошибках.
  6. Если такие записи у вас вообще не появляются это означает только одно: до плагина не дошло задание cron на обновление цен/остатков и причину надо искать на стороне вашего сервера. Вы можете обратиться за помощью к вашему хостинг-провайдеру.
  7. Если между записями есть сообщения об ошибках - устраните причину этих ошибок. В подавляющем большинстве случаев перечень действий интуитивно понятен. Например, это может быть сообщение вида "Не удалось обновить цены/остатки у некоторых товаров. Подробнее см. в разделе Ошибки валидации и публикаций". Соответственно, вам следует посмотреть перечень этих ошибок и самостоятельно их устранить. Эти ошибки формирует не плагин. Это причины по которым Озон отказался обновлять цены/остатки у тех или иных товаров. Если суть ошибки в этом разделе вам непонятна, вам следует обратиться в техподдержку Озон за разъяснениями.
  8. Если после начала работы команды cron есть запись о начале операции, но нет записи о ее завершении, это означает что в процессе выполнения команды cron возникает сбой, в результате которого выполнение операции прерывается по непредвиденным причинам. Чтобы выяснить эти причины, переходите к следующему шагу диагностики
  9. Удалите все лог-файлы плагина (ozonseller.*.log) а так же лог-файлы php.log и error.log
  10. В приложении Настройки включите Режим отладки
  11. В настройках приложение Логи включите логгирование всех ошибок php
  12. Запустите команду cron на выполнение, подождите какое-то время (минуту-две).
  13. Выключите режим отладки в приложении Настройки и полное логгирование в настройках приложения Логи.
  14. Посмотрите какие записи в момент выполнения команды появились в лог-файлах плагина (ozonseller.*.log) и в файлах error.log и php.log. Обратите внимание: в файлах error.log и php.log может появиться множество записей не относящихся к плагину Озон: Интеграция. К работе плагина относятся только те строки, в которых упоминается непосредственно плагин (ozonseller).
  15. Устраните причину возникновения ошибок, которые обозначены в лог-файлах.
  16. Если на основе информации из из лог-файлов вы не можете понять причину - пришлите строки относящиеся к работе плагина в службу поддержки.
  17. Если вы хотите чтобы перечисленный выше перечень действий был проведен силами waResearchLab, заполните соответствующую форму на нашем сайте

Для работы с лог-файлами удобно использовать бесплатное приложение Логи.

Posted: June 7, 2022
Tags: faq, Ozon

Dear friends!

Unfortunately, your browser does not support modern technology used on our website.

Please refresh your browser by downloading it on the links below or contact your system administrator serving your computer.

Internet Explorer

Microsoft

Chrome

Google

Safari

Apple

Opera

Opera Software

Firefox

Mozilla

Up