Добро пожаловать, Гость! (Вход )

OZON: Интеграция. Не обновляются цены и/или остатки! Что делать?

Если вы заметили что у вас автоматически не обновляются цены или остатки в Озон вам следует провести диагностику для выявления причин и устранить их. Приблизительная схема проведения такой диагностики:
  1. Попробуйте обновить цены/остатки для какого-то конкретного товара вручную. Для этого перейдите на страницу товара в бекенде вашего магазина и на вкладке Озон воспользуйтесь соответствующей опцией.
  2. Если цена/остатки товара не обновились, посмотрите какие записи появились в лог-файле ozonseller.error.log и действуйте соответственно.
  3. Если ручное обновление прошло нормально переходите к следующему пункту
  4. Убедитесь что команда cron настроена корректно в соответствии с описанием в разделе Магазин - Плагины - Озон: Интеграция
  5. При выполнении команды cron плагин всегда создает в лог-файле ozonseller.log записи вида "Запущено/завершено обновление цен и остатков". Убедитесь что в лог-файле есть такие записи в момент выполнения задания cron и между ними нет никаких сообщений об ошибках.
  6. Если такие записи у вас вообще не появляются это означает только одно: до плагина не дошло задание cron на обновление цен/остатков и причину надо искать на стороне вашего сервера. Вы можете обратиться за помощью к вашему хостинг-провайдеру.
  7. Если между записями есть сообщения об ошибках - устраните причину этих ошибок. В подавляющем большинстве случаев перечень действий интуитивно понятен. Например, это может быть сообщение вида "Не удалось обновить цены/остатки у некоторых товаров. Подробнее см. в разделе Ошибки валидации и публикаций". Соответственно, вам следует посмотреть перечень этих ошибок и самостоятельно их устранить. Эти ошибки формирует не плагин. Это причины по которым Озон отказался обновлять цены/остатки у тех или иных товаров. Если суть ошибки в этом разделе вам непонятна, вам следует обратиться в техподдержку Озон за разъяснениями.
  8. Если после начала работы команды cron есть запись о начале операции, но нет записи о ее завершении, это означает что в процессе выполнения команды cron возникает сбой, в результате которого выполнение операции прерывается по непредвиденным причинам. Чтобы выяснить эти причины, переходите к следующему шагу диагностики
  9. Удалите все лог-файлы плагина (ozonseller.*.log) а так же лог-файлы php.log и error.log
  10. В приложении Настройки включите Режим отладки
  11. В настройках приложение Логи включите логгирование всех ошибок php
  12. Запустите команду cron на выполнение, подождите какое-то время (минуту-две).
  13. Выключите режим отладки в приложении Настройки и полное логгирование в настройках приложения Логи.
  14. Посмотрите какие записи в момент выполнения команды появились в лог-файлах плагина (ozonseller.*.log) и в файлах error.log и php.log. Обратите внимание: в файлах error.log и php.log может появиться множество записей не относящихся к плагину Озон: Интеграция. К работе плагина относятся только те строки, в которых упоминается непосредственно плагин (ozonseller).
  15. Устраните причину возникновения ошибок, которые обозначены в лог-файлах.
  16. Если на основе информации из из лог-файлов вы не можете понять причину - пришлите строки относящиеся к работе плагина в службу поддержки.
  17. Если вы хотите чтобы перечисленный выше перечень действий был проведен силами waResearchLab, заполните соответствующую форму на нашем сайте

Для работы с лог-файлами удобно использовать бесплатное приложение Логи.

Опубликовано: 7 июня 2022
Теги: faq, Ozon

Дорогие друзья!

К сожалению, Ваш браузер не поддерживает современные технологии используемые на нашем сайте.

Пожалуйста, обновите браузер, скачав его по ссылкам ниже, или обратитесь к системному администратору, обслуживающему Ваш компьютер.

Internet Explorer

Microsoft

Chrome

Google

Safari

Apple

Opera

Opera Software

Firefox

Mozilla

Вверх